fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Обратная связь от клиентов помогает нам учиться на ошибках и успехах

Итак, нам приходит письмо с жалобой от недовольного клиента, который подробно рассказывает ситуацию. Становится очевидным, что мы сделали ошибку. Это не имеет ничего общего с безразличным отношением нашего сотрудника. Мы просто допустили ошибку.

Что нам делать дальше? Мы отвечаем клиенту таким образом, чтобы вернуть его, исправив недочеты. Затем анализируем по каким причинам это произошло. Проводим опрос, используем мозговой штурм ипридумываем решение, как свести к минимуму, если не полностью устранить эту проблему в будущем. Эта ошибка становится источником полезного опыта. Мы начинаем учиться на наших ошибках.

На следующий день приходит еще одно письмо...
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments