fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Marriott запускает новую маркетинговую кампанию для геев

Marriott объявили о начале новой маркетинговой кампании, направленной на путешествующих лесбиянок, геев, бисексуалов и трансексуалов – «Будь собой, будь с нами».

Запуск компании «Будь собой, будь с нами» приурочен к сезону гей-парадов 2012 года в городах, которые проводят гей-парады и фестивали в поддержку секс -меньшинств. Кампания наполнена большим количеством графической и текстовой информацией, призывающей гостей оставатьсясобой во время пребывания в Marriott.

Суть кампании заключается в особых комплексных предложениях и специальных программах пребывания, а кульминацией программы является розыгрыш путешествия стоимостью 5 000 долларов на гей-парад 2013 года в Нью-Йорке, Сан-Франциско или Берлине.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: marriott international, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments