fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Наблюдения, как способ создать ошеломляющий сервис

Одним из ключевых элементов создания сильных положительных эмоций является система информационной осведомленности о постояльце. Лишь знание и понимание своих клиентов позволит предоставить им максимально индивидуальный сервис, который бы оправдал и превзошел их ожидания.

Не существует лучшего источника сведений о клиенте, чем то, что сам клиент может Вам о себе сообщить. Поэтому используйте все возможные инструменты, позволяющиемаксимально изучить своих постояльцев. К сожалению, далеко не всегда мы обладаем достаточными сведениями о человеке до его прибытия. Следовательно, эту информацию нужно черпать из предварительного общения.

К счастью, правда и то, что клиент постоянно передает нам ценную информацию о себе.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments