fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

  • Mood:

Почему некоторые сети функционируют без программ лояльности

Для многих гостиничных сетей программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса, и события 2011 года на Ближнем Востоке – наглядное тому подтверждение.

Однако у следующих трех сетей нет программ лояльности. Они вознаграждают своих постоянных клиентов иными способами:

1. The Peninsula Hotels

«У нас нет программ лояльности в общепринятом смысле, но в каждой из наших гостиниц действуют программы индивидуального подхода и обслуживания, позволяющие максимально обеспечить удовлетворение запросов и потребностей каждого клиента», - говорит Жан Форрест, руководитель маркетинговой службы The Peninsula Hotels.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: four seasons hotels and resorts, mandarin oriental, the peninsula hotels, гостиничный бизнес, исследование, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments