fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Составляющие гостиничного маркетинга. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.
Стоимость и доступность

И без того понятно, что Ваша ценовая политика является основным фактором, влияющим на количество заказов. Согласно исследованию, проведенному Google в ноябре 2010 года, 34% людей, забронировавших номер в гостинице, сделали это с помощью ресурсов, основанных на сравнении цен.

Если Вы сами управляете стоимостью услуг, то должны иметь достаточно опыта в этом деле. Что можно улучшить? Убедитесь, что Вами выбран правильный конкурент для сравнения.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: tripadvisor, гостиничный бизнес, исследование, маркетинг, сайт гостиницы, сайт ресторана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments