fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Используйте различные каналы для контакта с разными типами клиентов

Безусловно, на сайте гостиницы нужно размещать как можно больше актуальной информации, насытив ее соответствующими картинками и, возможно, даже видео.

Но ни в коем случае не останавливайтесь на этом, используйте и другие каналы для раскрутки гостиницы. Ваши персональные аккаунты и истории являются отличным плацдармом для постов в блогах и новостных рассылок, оптимальным способом поделиться важной информацией и осветитьвсевозможные подробности. Попробуйте организовать у себя, допустим, бесплатное скачивание чего-нибудь для того, чтобы заставить потенциальных клиентов подписаться на Вашу новостную рассылку.

В своих письмах с подтверждением бронирования, отсылаемых клиентам, не поленитесь расписать все события.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments