fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Управление доходами: планирование и реализация в гостиницах любого типа и размера. Часть 3.

Продолжение. Начало - Часть 1, Часть 2.

В первых двух частях мы давали рекомендации касательно того, как увеличить прибыль в периоды спада спроса или межсезонья. В третьей части мы расскажем о рекомендованной стратегии поведения в периоды высокого или избыточного спроса.

Что делать в периоды высокого спроса (применимо при ожидаемой заполняемости не менее 85%):

  1. Откажитесь на этот период от всех крупных скидок и дисконтных программ, сохранив только обязательные.

Читать полностью Фулборд Инфо.
Tags: гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments