fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Инфографика: 7 способов стимулирования лояльности гостей

Считается, что стоимость получения нового гостя всегда выше, чем сохранение уже имеющегося. Именно поэтому вы должны делать все возможное, чтобы заработать лояльность дорогостоящих гостей, пришедших из ОТА. Итак, вашему вниманию 7 рекомендаций по удержанию гостей и обеспечению повторных бронирований http://fullboard.info/materials/articles/infografika-7-sposobov-stimulirovaniya-loyalnosti-gostey/
Tags: бронирование, гости, гостиница, гостиничный, инфографика, исследование, лояльность, маркетинг, отель, отельеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments