fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Как гостиницам защититься от отрицательного пиара?

Сегодня в нашем мире благодаря социальным сетям и технологии 3G плохие новости распространяются гораздо быстрее, чем раньше. Но подготовлены ли гостиницы к массовым проявлениям отрицательного пиара?

Во всяком случае, теперь они могут это сделать. Недавно лондонские страховщики представили новую услугу под названием «Защита репутации гостиницы 2.0», ограничивающую убытки гостиницы в результате ущерба репутации.

Как часто Ваша гостиница страдала от негативных отзывов на просторах Twitter и Facebook или же попадала в эпицентр более масштабного медийного конфликта, который в итоге наносил ущерб бизнесу и провоцировал снижение среднесуточного тарифа номера (ADR)? В связи с полемикой по поводу эпического падения Стивена Тайлера из группы Aerosmith в одной из парагвайских гостиниц и последующих сплетнях обо всех смертных грехах, начиная с плесени и заканчивая...
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, revpar, tripadvisor, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments