fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Перенимаем опыт азиатских гостиниц

Недавняя поездка по пяти азиатским мегаполисам заставила нас пересмотреть свои понятия и убеждения относительно того, каким должен быть уровень сервиса и гостиничных услуг. Мы были действительно потрясены. Постоянный рост средней стоимости номера и уровня заполняемости гостиниц, опирающиеся на мощную национальную экономику, – норма для этого континента. Мы можем с уверенностью говорить, что азиатские гостиницы сегодня – безоговорочные лидеры всегобизнеса, и у них очень многому стоит поучиться.

Обратите внимание, за время своего пребывания на континенте мы останавливались в гостиницах четырех люксовых сетей, включая InterContinental, Shangri-La, COMO Hotels and Resorts и Four Seasons, но ни одну из них мы не можем упрекнуть в помешанности на прибыли. Наоборот, все вкладывается в развитие и, тем самым, повышаются и без того высокие стандарты.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: four seasons hotels and resorts, intercontinental hotels group, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments