fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Как правильно проводить соцмедиа кампанию для гостиниц. Часть 3.

Продолжение. Начало - Часть 1, Часть 2.
Стоит ли использовать социальные сети для продвижения спецпредложений и акций?

Гостиничные сети и агентства, похоже, преуспели в этом, но мы сейчас рассматриваем несколько иную специфику. В самом деле, что может дать постояльцу независимой гостиницы, не входящей в какую-либо сеть, информация о спецпредложении на период с 5 по 7 января? Разве что, кто-то терпеливо сидити ждет такого предложения, чтобы, наконец, запланировать поездку.

Вот что действительно дает результат в гостиничных соцмедиа кампаниях, так это обмен опытом. Вам следует сосредоточиться на двух типах людей: клиентах и потенциальных клиентах.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments