fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Вы уже определили цели, бюджет и маркетинговую стратегию на 2012 год? Часть 1.

Тянуть больше нельзя, 2012 год уже на носу, а хороший план не составляется за ночь.

Каковы Ваши цели, бюджет и план развития на следующий год? Каких показателей RevPAR (суточная доходность в пересчете на 1 номер) и GopPAR (валовая операционная прибыль на один номер) Вам нужно достичь? Насколько вообще готов Ваш маркетинговый план и достаточно ли детально в нем прописаны конкретные действия? И точно ли весь Ваш персонал знает эти цели иметоды их достижения?

Бюджет на 2012 год уже составлен или еще в процессе разработки? Каким образом Вы его составляете? Просто накидываете от 3% до 5% к каждому месяцу, основываясь на прошлогодних показателях? Или же Вы действительно прорабатываете каждый сегмент, канал, счет и день?
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: revpar, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments