fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Тренинги по сопутствующим продажам для работников стойки регистрации увеличивают RevPAR. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.
Техники осуществления сопутствующих продаж работниками стойки регистрации:

  • Убедите клиента пересмотреть выбранный ранее номер или тип заселения. Заставьте его усомниться в том, что забронированный им номер и так вполне хорош. Но при этом избегайте прямой критики или недооценки фразами вроде: «В данный момент Вы забронировали самый что ни на есть обычный номер».Вместо этого сформулируйте так: «Сейчас Вы заселяетесь в один из наших стандартных номеров, который, конечно же, вполне комфортабельный, но…».

  • Постарайтесь выяснить, осведомлен ли клиент о Ваших дополнительных предложениях, задавая наводящие вопросы, к примеру: «Рассказывал ли Ваш турагент о наших ____ номерах?».

Читать полностью Фулборд Инфо.
Tags: revpar, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments