fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Сила воздействия соцмедиа: Как далеко следует заходить гостиницам в стремлении угодить клиентам? Ч.3

Продолжение. Начало - Часть 1, Часть 2.
Требования клиентов касательно особенного подхода к себе:

  • Тщательно и регулярно контролируйте социальные сети, используя напоминания или мониторинговые средства, и оперативно отвечайте на все посты.

  • Поинтересуйтесь, что за торжественное событие намечается у потенциального клиента, порадуйтесь вместе с ним, но в то же время ничего сразу не обещайте. Если ондействительно спит и видит вибрирующую кровать в форме сердца, то, скорее всего, сам проболтается об этом в ходе беседы.

  • Принимая такой заказ, убедитесь, что об этом знают на стойке регистрации и в других смежных подразделениях.

Читать полностью Фулборд Инфо.
Tags: facebook, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments