fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Сила воздействия соцмедиа: Как далеко следует заходить гостиницам в стремлении угодить клиентам? Ч.2

Продолжение. Начало - Часть 1.

«К нам часто поступают запросы на повышение категории номера и подбора хорошего вида из окна. Мы также почувствовали серьезное увеличение количества сообщений от клиентов с указаниями и рекомендациями касательно меню и торжественных событий», - рассказала руководитель отдела соцмедиа маркетинга 2019-комнатного Hyatt Regency Chicago Дженнифер Кедингер. По ее словам, гостиница пытается по возможности удовлетворятьвсе требования. «Мы всячески поощряем наших постояльцев к высказыванию посредством соцмедиа каналов своего мнения о пребывании в нашей гостинице».

То есть, особые запросы нужно воспринимать, как способ привязать к себе клиента, взращивая пресловутую лояльность и показывая себя с лучшей стороны. Но что делать с гораздо более значительной и потенциально опасной формой соцмедиа манипуляций – угрозами написания плохого отзыва?
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments