?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Новогодний видеомаркетинг для гостиниц
fullboard_info

novogodniy-videomarketing-dlya-gostinits

Новогодний период насыщен праздниками и тематическими мероприятиями, которые сами по себе являются отличным плацдармом для мощного контент-маркетинга, одной из наиболее эффективных форм которого является видео. Уже сейчас этот тип контента занимает внушительную часть интернет-трафика, а в ближайшем будущем он станет наиболее популярным.

Для отельеров видеоролики являются отличным средством привлечения путешественников в новогодний период. Однако, прежде чем приступать к реализации подобных маркетинговых идей, необходимо составить четкую стратегию. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам создать эффективный маркетинговый алгоритм в новогодний период.

Формирование стратегии

Создавать стратегию следует за несколько месяцев до начала сезона праздников, чтобы она успела заработать как раз к нужному времени. Первым шагом должно стать изучение рыночных тенденций. Вам нужно узнать, какие именно праздничные тематики сейчас популярны. Сделать это можно при помощи поиска по хэштегам, ключевым словам, а также сервиса популярных запросов Google. Далее необходимо определиться с моментом запуска первого ролика. Его можно выложить еще до начала праздничного сезона, скажем, поздней осенью, и тем самым получить определенную фору перед конкурентами. Или же можно дождаться зимы и провести более сфокусированную кампанию. Определиться с этим вам поможет все то же исследование рынка, о котором уже было сказано, а также понимание специфики вашей целевой аудитории.

Кроме того, не забывайте о собственных статистических материалах. Изучите отчеты о маркетинговых кампаниях прошлых лет и посмотрите, что сработало, а что оказалось неэффективным. Что именно получило максимальный отклик со стороны путешественников, а что прошло мимо них? Обязательно используйте эту информацию при планировании каждой следующей кампании, и это поможет вам сделать максимально эффективный видеоконтент.

Очень важно, чтобы видео было пропитано атмосферой веселья и беззаботности. Продвигайте свою гостиницу, но избегайте навязчивой рекламы. Поверьте, ваши потенциальные гости и так ежедневно сталкиваются с огромным количеством компаний и брендов, пытающихся всеми силами продать им свои товары и услуги. Сыграйте на этом и постарайтесь выгодно выделиться среди конкурентов. Создайте контент, который бы задевал эмоции, а не пытался банально что-то продать. Вообще говоря, умение эмоционально воздействовать на аудиторию работает гораздо лучше, чем тысячи громких слов о том, почему ваша гостиница станет лучшим местом для проведения новогодних праздников.

Тип видеоролика

Как только вы определились со стратегией и подходом, самое время перейти к определению оптимального типа видеоконтента. Используйте для этого исследования, касающиеся предпочтений вашей целевой аудитории, а также материалы других маркетинговых кампаний. К примеру, для новогоднего периода хорошо подойдут ролики, в которых:


  • демонстрируются тематические декорации гостиницы;

  • анонсируются новогодние акции, предложения и конкурсы;

  • показывается инфраструктура для зимнего времяпрепровождения;

  • рассказывается о новогодних мероприятиях в гостинице и ее округе;

  • показано отмечание новогодних праздников вашими постояльцами с предыдущих лет;

Публикация

Когда стратегия определена, а видео создано, пришло время его размещения. Оптимальным местом для этого является YouTube - вторая по популярности поисковая система в мире после Google и главная платформа для размещения видео. Кроме того, все ролики в YouTube оснащаются кодом для вставки, поэтому вы можете разместить их прямо на сайте гостиницы.

Для увеличения количества просмотров и привлечения большего трафика на сайт необходимо применить методики поисковой оптимизации. Как уже было сказано выше, ищите наиболее популярные ключевые слова и используйте их в названии и описании ролика. Да, и не забудьте вставить в описание ссылку на сайт гостиницы.

Еще один способ увеличения просмотров видео – это его продвижение в соцсетях, ведь на ресурсах вроде Facebook, Twitter и Google+ пользователи имеют возможность напрямую пообщаться с вашей гостиницей. Более того, функционал подобных платформ позволяет вашим подписчикам делиться роликом, в свою очередь, со своими подписчиками и т.д. В итоге, это принесет вам множество новых просмотров, увеличит взаимодействие аудитории с вашим профилем в соцсети и привлечет трафик на сайт гостиницы.

Многие люди планируют путешествие на новогодние праздники, а ваша задача заключается в их привлечении при помощи качественной видео-маркетинговой кампании. Продумайте эффективную стратегию и выберите идеальное время для реализации. Проводите исследования для определения наиболее актуальных и популярных тенденций. Создав ролик, разместите его на соответствующих каналах и оптимизируйте при помощи описанных выше методик. Помните о том, что ваша цель – эмоции путешественников, а не их кошельки. При правильном выборе стратегии и ее должной реализации вы получите гораздо больше прямых бронирований с сайта и сможете заполнить номерной фонд на весь новогодний период. А добившись желаемых результатов, весь персонал гостиницы со спокойной душой сможет пожелать друг другу счастливого рождества!

Источник: Фулборд Инфо