fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Сила воздействия соцмедиа: Как далеко следует заходить гостиницам в стремлении угодить клиентам? Ч.1

Социальные сети как источник увеличения заказов пока что скорее разочаровывают владельцев гостиниц, но вот для постояльцев они стали весьма популярным и эффективным каналом обслуживания. Все чаще и чаще на просторах Facebook и Twitter можно увидеть комментарии вроде: «Не дождусь того дня, когда мы отпразднуем наш юбилей в Вашей гостинице! Надеюсь, Вы сделаете для нас этот день особенным!»

С одной стороны, прекрасно,когда клиенты в такой открытой манере выражают свой восторг. Но в то же время, каковы риски для гостиницы, если Вы примите такого клиента проще, чем трюфелями с красным шампанским, поданными в королевский люкс? Что если им окажется злопамятный и жаждущий отмщения блоггер, такой себе повелитель соцсетей, способный всего парой едких фраз поставить гостиницу на колени?
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments