fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Гостиницы, покинувшие крупные сети, решают оставаться независимыми. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.

Возможно, именно это и подтолкнуло многих владельцев в период кризиса 2007-2009 гг. пересмотреть свою брендовую политику. Скорее всего, большинство тогда отказались от сотрудничества с известными сетями, просто чтобы выжить, но впоследствии, когда ситуация улучшилась, решили не возобновлять его уже по другим причинам. Таково мнение Скотта Смита, преподавателяRosen College of Hospitality Management при Университете Центральной Флориды.

Смит считает, что гостиницы могли решиться на независимость по разным причинам, но в итоге сказали себе – «Нам не нужно прикрываться чьим-то именем. Если у моей гостиницы хорошее расположение, а убытки от выхода из крупной сети не оказались столь ощутимыми, то я, пожалуй, переосмыслю дальнейшую стратегию развития».
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments