?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Психология в гостиничном маркетинге
fullboard_info

psihologiya-v-gostinichnom-marketinge

Эффективный маркетинг предполагает проникновение в сознание целевой аудитории. Будучи отельером, вы обязаны знать уловки, которые бы заставили путешественников забронировать номер именно в вашей гостинице. Существует множество психологических техник, которые маркетологи используют для привлечения трафика на свои сайты и стимулирования прямых бронирований. Ниже представлены лишь некоторые методики, обеспечивающие повышение интереса к бренду и привлечение путешественников на сайт.

Давим на эмоции

Многочисленныеисследования показали, что маркетинговые кампании работают наиболее эффективно, когда им удается затронуть эмоции потребителя. Если путешественники чувствуют, что бренд пытается связаться с ними на эмоциональном уровне, то они с большей вероятностью примут эту инициативу и проявят лояльность. А оптимальным способом подобного взаимодействия с целевой аудиторией является принцип «продвигайте преимущества, а не возможности». К примеру, если вы хотите привлечь бизнес-путешественников, то недостаточно просто упомянуть о наличии каких-то специальных условий для представителей этого сегмента. Вам нужно донести идею, что бизнесмены, останавливаясь в вашей гостинице, смогут комфортно вести все важные дела и решать необходимые задачи. Таким образом, вы фокусируете внимание аудитории на преимуществах вашего бизнес-центра, а выбравшие вас путешественники никогда не останутся в стороне от дел, потому что в вашей гостинице есть абсолютно все, что им может понадобиться.

Только для вас

Потребители становятся гораздо более отзывчивыми, когда чувствуют свою важность и особенность. Заставьте потенциальных гостей представить, что во время пребывания в вашей гостинице они становятся частью элитного сообщества. Заставьте их почувствовать, что все здесь сделано специально для них. Зная свою целевую аудиторию, продвигайте только то, что может заинтересовать ее представителей. К примеру, если вы нацелились на клубный контингент, то пишите в блоге о ночной жизни, а также проходящих поблизости концертах и фестивалях. Если ваша цель – семьи, то освещайте, соответственно, какие-то более семейные мероприятия. Когда путешественники чувствуют, что гостиница предугадывает их потребности, ответная реакция не заставит себя ждать.

Следуйте за лидером

Благодаря популярности социальных сетей живое слово стало одной из наиболее эффективных форм рекламы. Лучший способ воспользоваться «культурой подписчиков» для отельеров – это рекламировать свои гостиницы посредством феномена социального доказательства. Заключается он в том, что люди следуют действиям того, кому они доверяют. Отличный способ использования этой тактики – это пользовательское видео. Репост роликов, на которых люди наслаждаются пребыванием в вашей гостинице, создаст позитивный образ вашего бренда в глазах других путешественников. Репосты, лайки и расшаривания позитивных соцмедийных постов о гостинице – это еще один метод использования социального доказательства. А одной из наиболее мощных его форм являются отзывы. Если вы запостите на странице вашей гостиницы в соцсети отзывы гостей или даже сделаете соответствующий раздел на ее сайте, то это позволит пользователям сразу увидеть мнение других путешественников. А когда они видят, что другим у вас понравилось, то подсознательно верят, что и их опыт сотрудничества с вами окажется не хуже.

Сделайте это прямо сейчас

Когда потребители чувствуют давление времени, то они с большей вероятностью принимают быстрое решение. Именно поэтому ощущение дефицита и срочности могут помочь в увеличении количества бронирований. Если рядом с гостиницей проходит какое-то популярное мероприятие, дайте путешественникам понять, что количество доступных номеров ограничено. Поверьте, они поторопятся сделать бронирование, пока еще не поздно. Кроме того, для стимулирования эффекта срочности можно использовать акции и спецпредложения. Ограничьте их действия коротким промежутком времени или четким количеством участников, и результат не заставит себя ждать.

Понимание человеческой психологии является очень важным фактором для отельеров, которые хотят успешно продвигать свою гостиницу в массы. И целью в данном случае является не обман людей, а информирование их о том, почему именно ваша гостиница будет для них лучшим выбором. Как только вы научитесь обращаться к эмоциям аудитории и использовать онлайн-ресурсы для подчеркивания всех достоинств пребывания в вашей гостинице, уровень взаимодействия путешественников с вашим брендом значительно возрастет.

Источник: Фулборд Инфо, e-marketingassociates.com