fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Отели класса люкс используют в маркетинге воспоминания, которые они могут создать. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.

Марк Миллер сообщил, что новая рекламная кампания показывает эмоции, предлагая путешественникам «измерять время пребывания в отеле не количеством дней», а «количеством воспоминаний, так как не только деньги имеют цену, но и воспоминания».

В рекламах перечисляются способы, с помощью которых гости отеля могут попросить 34 тысячи служащих – называемых«леди и джентльмены отеля The Ritz-Carlton» - создать воспоминания. Среди них: «Позвольте нам придумать напиток в Вашу честь», «Позвольте предложить Вам поплавать с маской и трубкой при лунном свете»; «Позвольте превратить Ваши выходные в медовый месяц, о котором Вы и не мечтали»...
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, marriott international, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments