fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Цель социального маркетинга – не потенциальные клиенты, а лояльные. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.

Аналитики института Gallup шагнули еще дальше, сказав, что такие метрики, как Net Promoter, followership, hashtags, загрузки приложений и щелчки мышью на баннере бесполезны при измерении социальной вовлеченности покупателей в бренд (степень, согласно которой покупатели будут выступать за или против Вашего бренда в социальных сетях) и последующего роста продаж. В качестве примера бренда с высоким показателем продаж истепени вовлеченности покупателей, Джеймс рассматривает бренд Apple. «В своем исследовании мы сравнили бренд Apple с брендом Microsoft и обнаружили, что у бренда Apple в 3 раза больше лояльных покупателей. Кроме того, оценка социальной вовлеченности потребителей в бренд Apple почти в 4 раза выше, чем у бренда Microsoft».

Аналитики подчеркивают, что социальная вовлеченность клиента в бренд следует измерять и регулировать посредством...
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, twitter, исследование, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments