fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Что общего между гостиничным маркетингом и трейлером голливудского фильма

chto-obshhego-mezhdu-gostinichnyim-marketingom-i-treylerom-gollivudskogo-filmaТрейлер фильма – это невероятно полезное и эффективное маркетинговое средство, у которого можно многому научиться.

Трейлер одновременно должен справляться сразу с несколькими задачами: завладеть вниманием аудитории, развлечь ее и донести информацию так, чтобы, в конце концов, подтолкнуть к покупке билета на фильм, и все это на основании одного лишь двухминутного ролика.

Для решения столь сложной задачи при создании трейлеров используется целый ряд мощнейших маркетинговых инструментов.

Чудо-формула голливудского маркетинга давно уже не является тайной, и отельеры могут без особыхпроблем перенять ее для привлечения постояльцев.

Предлагаем вашему вниманию 6 советов, которые можно использовать прямо сейчас для рекламной стратегии своей гостиницы.

1. С места в карьер

Трейлер фильма длится около двух с половиной минут, поэтому у его создателей нет времени растекаться мыслью по древу. Трейлер должен с ходу завладеть вниманием зрителей, иначе вместо экрана они будут просматривать профили в соцсетях и ковыряться в попкорне.

Так вот, важность мгновенного привлечения внимания в равной степени применима и к гостиничному маркетингу, будь то главная страница сайта, новостная рассылка, пост в блоге или e-mail-кампания. Ваша задача – мгновенно приковать внимание аудитории.

Вы спросите, как это практически сделать в рамках гостиничного маркетинга?

Что ж, если речь идет о главной странице сайта, то под первым номером идет наличие на ней мощного слогана, который бы не дал пользователям сразу же вернуться в поисковик. После этого удержать потенциальных гостей можно посредством качественных и эффективно написанных материалов, чтение которых затянуло бы людей в глубины сайта.

Если же мы говорим о e-mail-кампаниях, то первостепенная задача – заставить пользователя открыть письмо, а помочь в этом нам сможет лишь привлекательный текст в строке темы. Наконец, если мы имеем дело с постами в блоге, только живые и интересные заголовки и вводный текст заставят людей перейти к чтению всего материала.

2. Знайте свою аудиторию

Голливудские воротилы не рассчитывают на везение. Они делают трейлеры так, чтобы они попадали прямо «в яблочко» целевой аудитории. Скорость, выбор сцен и стиль наложения речи при этом просчитываются с невероятной щепетильностью.

Для отельера знание своей аудитории не менее важно, поэтому четкое определение целевого рынка и адаптация сервиса под его потребности позволит потенциальным гостям почувствовать, что вы их понимаете.

Кроме того, задумайтесь, какой стиль общения и специфический сленг используют типичные представители вашей целевой аудитории. Максимально проработайте этот момент при написании контента, и, поверьте, результат не заставит себя ждать.

Где же взять информацию о предпочтениях и стиле общения предполагаемой целевой аудитории?

Это проще простого: анкеты обратной связи, электронные письма, социальные сети и, конечно же, отзывы на TripAdvisor.

После этого вы сможете слегка перекроить маркетинговую стратегию, исходя из уже известных потребностей и желаний представителей вашей целевой аудитории.

3. Расскажите историю

По сути, трейлер фильма – это лаконичная история. Даже если в ней нет ничего принципиально нового, задача создателей сказать: «А вот под таким углом вы этого еще нигде не видели». Это своего рода приманка, всячески говорящая, что полная версия стоит просмотра.

Вашей гостиницы также найдется, что рассказать. Для этого необходимо задуматься о том, что именно делает ее уникальной. Чем ваша гостиница отличается от конкурентов? Ответ на этот вопрос является краеугольным камнем истории или, если говорить сухим бизнес-языком, ценностного предложения.

Составление ценностного предложения – это тема, заслуживающая отдельного материала, но, в целом, необходимо лаконично передать те уникальные и наиболее ценные преимущества гостиницы, которые были бы действительно интересны и востребованы целевой аудиторией.

Очень важно, чтобы при этом сохранялись главные составляющие хорошей истории, а именно – интрига и обещание чего-то еще более интересного в дальнейшем. Примером удачного воплощения этого принципа служит сайт бутик-отеля Jamaica Inn. Они поняли, что их самыми привлекательными аспектами являются номера с видом на океан и интимная обстановка, в которой ничего не отвлекает от отдыха.

Вот на чем они фокусируют внимание аудитории.

Jamaica-Inn-1

Главная страница сайта Jamaica Inn посредством ряда захватывающих снимков в прямом смысле продает красоту потрясающих океанских видов.

Jamaica-Inn-2

Яркий лаконичный заголовок вместе со четким и информативным описанием создают у читателя атмосферу уюта, уединения и отдыха, ожидающие их при бронировании одного из этих чудесных номеров.

При этом сайт не перегружен информацией, прост и невероятно гостеприимен. Более того, этот подход сохраняется на любом маркетинговом канале Jamaica Inn, включая новостную рассылку, электронные письма и работу в социальных сетях.

Придумайте свою уникальную историю и пропитайте ею каждую составляющую вашей маркетинговой стратегии.

4. Сенсорная стимуляция

Зубодробительный саундтрек, скоростная бомбардировка кадрами и захватывающая интрига. В качественном трейлере к фильму используются все доступные средства, способные стимулировать наши органы чувств.

Точно так же и вы должны помочь людям представить и прочувствовать то, что хотите им продать. Используя сочетание эмоционально насыщенных эпитетов и привлекательных снимков, можно обострить чувства потенциального гостя и провести для него своеобразный виртуальный тур по гостинице.

Если вы хотите выделить из вашего местоположения, интерьера или услуг что-либо особенное, обязательно свяжите это с ощущениями и выгодами, которые получит гость. Сделайте потенциального постояльца главным героем истории.

К примеру, если номера оборудованы невероятно удобными кроватями, это можно преподнести следующим образом: «Ваша голова утонет в мягкой как облако подушке из египетского шелка, и вы насладитесь самым расслабляющим сном, который только можно себе представить».

Да, важно не перегнуть палку в плане витиеватости языка, но при правильном использовании подобный контент обязательно найдет эмоциональный отклик у читателя.

5. Одобрение критиков

Каким бы замечательным ни был трейлер, он воспринимается гораздо лучше в комплекте с положительными отзывами авторитетных критиков. Этим мы сообщаем аудитории: «Эй, он нравится не только нам самим. Смотрите, сколько еще людей так считают!»

Если спроецировать это на гостиничный бизнес, таким авторитетным мнением служат отзывы гостей. Они являются одной из форм социального одобрения и добавляют солидности и доверия тому, что вы пытаетесь донести до аудитории.

Если вы можете похвастаться какими-то отраслевыми наградами или потрясающими благодарностями от гостей, убедитесь в том, что они занимают видное место на сайте. Помните, что отзывы, формы обратной связи и посты в соцсетях сами по себе генерируют отличный контент.

Не стесняйтесь демонстрировать потенциальным гостям свои заслуги, но не забывайте при этом объяснять, в какие конкретные преимущества лично для них это выльется.

6. Краткость – залог успеха

Феномен качественного трейлера заключается в том, что создателям удается вложить в две минуты времени всю суть и главные преимущества двухчасового фильма. Работающим в гостиничном бизнесе копирайтерам есть чему у них поучиться. Создавая в сознании читателя красивую картинку, стоит помнить, что этот процесс не должен идти в ущерб четкости и лаконичности.

К примеру, излишнее дублирование контента на разных страницах или перечисление всех без исключения заслуг и прелестей вашего сервиса, скорее всего, дадут обратный эффект.
Как же достичь компромисса? Выберите золотую середину между эмоциональным и информативным наполнением.

Пишите только о главном и отбрасывайте все не относящиеся к делу детали, потому что они способны запросто отбить интерес аудитории. И, напротив, грамотно и лаконично составленный контент способствует тому, что потенциальные гости захотят прочитать его от начала и до конца.

Источник: Фулборд Инфо, hotelspeak.com

Tags: видео, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments