fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

ReviewPro: Исследование клиентов для отелей

Правила игры в гостиничном бизнесе изменились. В самом центре этих изменений размещается гость отеля и растущее стремление клиентов делиться своими впечатлениями об отелях с другими людьми в интернете. Сегодня онлайн отзывы и другой пользовательский контент (UGC) оказывают существенное влияние как на отдельные отели, так и на отельные сети.

Компания ReviewPro зародилась на основании идеи о том, что, если отели будут прислушиваться к тому, что клиенты говорят о них онлайн, и вступать с ними в диалог, они смогут усовершенствовать клиентский опыт и вызвать рост прибыли.

Читать полностью Фулборд Инфо
Tags: гостиничный бизнес, маркетинг, ресторанный бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments