fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Выстраивайте отношения с постояльцем еще до его прибытия

Построение взаимоотношений между гостиницей и постояльцем начинается задолго до момента его прибытия. Наверняка у Вас хоть раз случался синдром «раскаяния покупателя», когда Вы бронировали номер в какой-то гостинице, а затем, вплоть до прибытия, жалели о своем выборе.

Если человек, бронирующий номер, задает вопросы касательно своего пребывания, то для Вас это прекрасная возможность предоставить клиенту более индивидуальный сервис. Какова цель его визита, в котором часуон прибывает, был ли здесь раньше, как планирует добираться, знает ли маршрут, есть ли какие-то особые пожелания к обустройству номера, быть может, клиент соблюдает диету и так далее. Попытайтесь предугадать его нужды, связав их с целью визита.

Если речь идет о заказе ресторана для вечеринки по случаю дня рождения, то нужен ли торт или шампанское?
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг, ресторанный бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments