fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

7 советов для достойного принятия критики. Часть 2.

Продолжение. Начало - Часть 1.
4. Выделите положительные моменты

Руководителю совершенно не нужно, чтобы в ответ на замечание Вы начали защищаться. Он лишь хочет убедиться в том, что Вы услышали все сказанное и планируете воплотить все это в дальнейшей работе. Поймите, что Вы не на суде. Постарайтесь в своем ответе подчеркнуть положительные моменты. Он должен выглядеть примерно так:«Большое спасибо за Ваши замечания. С этим ____________ я действительно не справился, что и обусловило такой результат». В крайнем случае, можно ответить так: «Спасибо, что сказали. Мне нужно некоторое время на обдумывание».
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments