fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Результаты исследования гостиничной индустрии: финансовый вопрос берет верх над лояльностью

Вопрос цены для клиентов гостиничной отрасли отныне значит больше, чем их лояльность к определенному бренду. К такому выводу пришли специалисты из Accenture, проводившие масштабное отраслевое исследование с участием 12 867 клиентов из 32 различных стран мира.

Исследование показало, что 41% опрошенных считают вопрос стоимости (наличие акций или спецпредложений) решающим фактором при выборе гостиницы. Эти люди продемонстрировали самый высокий уровень предрасположенности к поиску наиболее выгодных ценовых предложений (45%) и в целом при осуществлении покупок.

Читать полностью Фулборд Инфо
Tags: гостиничный бизнес, исследование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments