fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Facebook намерен сконцентрироваться на туристической отрасли в 2014 году

В ближайшие месяцы менеджмент сети Facebook планирует провести ряд мероприятий, исследований и таргетинговых кампаний, направленных на освоение туристической отрасли. Похоже, в 2014 году Facebook планирует превратить одну из своих наиболее развивающихся маркетинговых вертикалей в одну из самых крупных.

За последние месяцы ЕБВА-подразделение соцсети постепенно реорганизовывало отдел продаж для работы в большей степени «вертикально», нежели на уровне конкретных стран. Был проведен набор торговых представителей, специализирующихся на туристическом сегменте, и это в особенности важно в виду желания Facebook синхронизировать расходы этого сегмента со своими наиболее затратными секторами: финансовым и FMCG (товары широкого потребления).

Читать полностью Фулборд Инфо

Tags: facebook, соцмедиа, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments