fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Крупнейшая гостиничная конференция на Ближнем Востоке

Ближневосточная индустрия гостиничного бизнеса, традиционно сфокусирована на осязаемом продукте, поворачивается лицом к потребителям, требующим более четкой, продуманной политики бренда.

Потребительский спрос в этом сегменте стабилизировался к концу 2009 года и цены на размещения в ближневосточном сегменте начали показывать рост в течение 2010 года в самых разных нишах туристического бизнеса.

2011 год показал признаки устойчивого восстановления, что, безусловно, указывает на необходимость развития маркетинговых стратегий для освоения потенциала объемом 16 миллиардов долларов, которые способны ежегодно приносить страны Персидского залива.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments