fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Постояльцы гостиниц: "С ценами все ОК, с сервисом – не очень"

Согласно свежему отчету компании J.D. Power and Associates, удовлетворение постояльцев ценами и тарифами возросло, несмотря на повышение стоимости номеров, однако в то же время на фоне повышения уровня заполняемости гостиниц понизился уровень удовлетворенности сервисом и прочими сопутствующими моментами.

Сейчас, в 2011, на 15 году своего существования, Североамериканский Коэффициент Уровня Удовлетворенности Постояльцев от J.D. Power and Associates базируется натщательном изучении степени удовлетворения среди постояльцев семи сегментов гостиниц: люксового; высшего уровня; выше среднего уровня; среднего уровня с полным набором услуг; среднего уровня с ограниченным набором услуг; эконом-класс, бюджетного и длительного пребывания. Для получения общей картины удовлетворенности внутри каждого из сегментов исследуются семь ключевых показателей: бронирование; регистрация, выселение; гостиничный номер; еда и напитки; обслуживание; гостиничный комплекс; цены и тарифы.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, исследование, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments