?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тактика продвижения гостиницы в соцмедиа
fullboard_info

Не так давно основные усилия по продвижению отелей и ресторанов в соцмедиа были направлены на Facebook и Twitter, но сегодня блоги становятся таким же важным каналом. Блоги обладают потрясающим потенциалом для коммуникации бренда с читателями. В отличие от других социальных каналов, в своем блоге можно полностью отобразить индивидуальные черты компании, используя логотипы, различные цвета, шрифты, графику и т. д. Так как на блогах нет ограничения наколичество слов, информацию до читателей можно донести более эффективным образом.

Для блога, как и для других маркетинговых мероприятий, необходимо создать долгосрочную стратегию. Подумайте о том, чего бы Вы хотели достичь при помощи блога за ближайшие шесть месяцев, год и два года. Как только Вы определитесь с этим, задокументируйте свою стратегию. Ваша стартовая стратегия должна включать цели (как краткосрочные, так и долгосрочные), график тем как минимум на ближайшие 1-3 месяца.
Читать полностью Фулборд Инфо.