fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Тактика продвижения гостиницы в соцмедиа

Не так давно основные усилия по продвижению отелей и ресторанов в соцмедиа были направлены на Facebook и Twitter, но сегодня блоги становятся таким же важным каналом. Блоги обладают потрясающим потенциалом для коммуникации бренда с читателями. В отличие от других социальных каналов, в своем блоге можно полностью отобразить индивидуальные черты компании, используя логотипы, различные цвета, шрифты, графику и т. д. Так как на блогах нет ограничения наколичество слов, информацию до читателей можно донести более эффективным образом.

Для блога, как и для других маркетинговых мероприятий, необходимо создать долгосрочную стратегию. Подумайте о том, чего бы Вы хотели достичь при помощи блога за ближайшие шесть месяцев, год и два года. Как только Вы определитесь с этим, задокументируйте свою стратегию. Ваша стартовая стратегия должна включать цели (как краткосрочные, так и долгосрочные), график тем как минимум на ближайшие 1-3 месяца.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг, ресторанный бизнес, сайт гостиницы, сайт ресторана, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments