fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

14 уроков от лучших и худших веб-сайтов туристического бизнеса

Обычно мы публикуем информацию в позитивном ключе. Даже если  применена неудачная стратегия, принято фокусировать внимание на упущенных возможностях, нежели на негативной стороне вопроса. Обычно такой способ подачи информации работает, но не в этот раз.

Успешные компании не предлагают клиентам плохой сервис под видом отличного

К сожалению, компания United Airlines уверена в противоположном, что идемонстрирует на протяжении нескольких лет на своем сайте.

Компания не только предлагает стабильно низкий уровень сервиса на своем веб-сайте, но и привлекает к этому внимание.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: гостиничный бизнес, маркетинг, сайт гостиницы, сайт ресторана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments