fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Готовы ли Вы к скандалам в соцмедиа?

1. Будьте готовы

Принимая во внимание все потенциальные риски, Вы должны подготовить стратегию антикризисного менеджмента в соцмедиа. Опишите основные шаги, которые следует предпринимать сотрудникам отеля, ответственным за работу с соцмедиа. Создайте список контактов для экстренных случаев.

2. Действуйте быстро

Когда возникает кризиснаяситуация, на бюрократию нет времени. Действовать надо быстро и решительно, но сначала следует понять, что стоит на кону. Посоветуйтесь с руководством гостиницы, PR отделом и юристами.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, twitter, гостиничный бизнес, маркетинг, соцмедиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments