fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Лучшие дни для публикаций на Facebook в гостиничном сегменте

Даже самые опытные маркетологи не всегда уверены в том, когда публиковать статьи о компании в Facebook. Публика каждой страницы компании уникальна, а постоянные изменения, которые Facebook вносит в алгоритм новостной ленты, делают работу по публикации актуальных статей все более сложной. Даже при наличии таких препятствий, все же полезно знать в какие дни недели виден самый высокий уровень внимания посетителей.

К счастью, LinchpinSEO собралудобные схемы, которые отражают эту информацию, сегментировав дни недели, которые дают компании максимальную посещаемость на Facebook. Это информация основана на данных, которые были собраны в прошлом году компанией Buddy Media, которая проанализировала более 1800 страниц компаний на Facebook за двухмесячный период, чтобы показать свои выводы.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: facebook, гостиничный бизнес, исследование, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments