fullboard_info (fullboard_info) wrote,
fullboard_info
fullboard_info

Разумная система отзывов спасет от негативных оценок на TripAdvisor

Новый сервис отзывов об отелях, работающий в реальном времени, будет опробован в Лондоне.

Два серьезных игрока гостиничного сегмента собираются внедрить систему RoomComment, предоставляемую компанией London Brand Management.

В основе системы лежат сообщения, отправляемые клиентами через смс или специальные приложения. Искусственный интеллект системы призванидентифицировать содержимое сообщения и отправить его в соответствующий департамент или соответствующему сотруднику.

Далее получатель этого сообщения сможет быстро решить проблему клиента до того, как она стала озвученной на TripAdvisor.
Читать полностью Фулборд Инфо.

Tags: tripadvisor, гостиничный бизнес, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments